Суббота, 27.04.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Postal 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Running with Scissors » Postal 2 » Postal 2 (часть 10)
Postal 2
TaposДата: Среда, 04.07.2012, 15:18 | Сообщение # 1
Жгущий аффтар
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 228
Статус: Не в сети
Геймплей

Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.
Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным, а на самом высоком («Они меня ненавидят») это и вовсе невозможно). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства.
Прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город Пэрадайс. Герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончании двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Пэрадайс в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка. (Серийный маньяк — Чувак, невзирая ни на что, убивает людей на протяжении всей игры).
Игровой мир не един, а разделён на локации, между которыми находятся Зоны Загрузки (которые отмечены на дорогах знаками Зона загрузки). Одна из самых известных жалоб на геймплей — долгое время загрузок между локациями. В версии 1337 время загрузки было сокращено. Если в момент загрузки в зоне загрузки вместе с героем находятся другие персонажи, они переходят вместе с ним в соседнюю локацию.
После выполнения последнего на сегодняшний день задания, Чувак при первом переходе сразу оказывается дома, даже если он находится за 3-4 загрузки от него, в другом конце города, кроме пятницы, когда с боем нужно прорываться домой.
Другая особенность, связанная с локациями: даже если игрок уничтожит всё живое в локации, разобьёт все стёкла и т. д., при возвращении героя в эту локацию люди будут ходить, как ни в чём не бывало, стёкла и предметы будут на своих местах. Крайнее проявление этой особенности: число убитых героем людей может значительно превысить население городка Пэрадайса (численность населения написана на рекламном щите у въезда в город, а число убитых показывается в конце игры в итоговой статистике). Но если игрок оставит в локации уникальный предмет, например квитанцию на оплату штрафа, без которой невозможно выполнение одного из заданий, то при возвращении в эту локацию предмет оказывается там, где игрок его оставил.
Итоговая статистика показывает количество убитых людей, псов, кошек, полицейских, террористов и т. д., а также сколько раз были арестованы, переодеты в полицейского, подкармливали пончиками полицейских, приручали собак с помощью еды и т. п. Сумма потраченных денег указана в графе Total money spent. По мере ваших действий за всю игру, статистика выдвегает вам вердикт.
Наиболее интересная сложность игры — «Безумная».
Автомобильное движение в игре полностью отсутствует. Автомобили стоят у обочин, но по улицам не ездят.


Я чертовски хороший картостроитель.
 
Форум » Running with Scissors » Postal 2 » Postal 2 (часть 10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Tapos © 2024